Еще с незапамятных времен всеобъемлющий процесс создания и продажи благ подминал под себя все сферы жизни и вот наконец добрался до «виртуального» пространства. В двадцать первом веке (именно в это время и появился выше озвученный термин) потребительская способность подавляющего большинства жителей земли достигла неимоверной величины и разнообразия. Сегодня мы рассмотрим необычный, но такой привычный нам, вариант траты денег как покупка виртуальных предметов за деньги вполне реальные. Объясняясь понятным языком, поговорим о донате (ебае), ебланстве и приобретении «воздуха» =)
Краткая предыстория …
В своих старых статьях я рассказывал вам о браузерных играх, где суть геймплея сводится к соперничеству и желанию доминировать у увлеченных пользователей (игры: БК, Дварф, Жуки, Дозоры, Таймзеро, Арена и прочая блевотина), аналогию можно на прямую провести и с Lineage2. Все это достигается либо колоссальными жопочасами (временем проведенным за игрой) либо немереным вложением реальных средств в развитие виртуального имущества (будь то персонаж, поселение, космический корабль или таракан)
Если с жопочасами все понятно – стул, стол, ящик и сгорбленное, втыкающее в монитор, существо. То с вкладыванием бабла у людей здоровых возникает затруднение. Куда его вкладывать, ну не в сидиром же, право слово. А главный вопрос: «Зачем?» ну или как минимум риторический вопрос: «Шоядебил?»
Далее идут разоблачения наркоманов - нолайферов, вкладывающих деньги в игру и восклицания на тему: «Были бы у меня зеленые, я бы их потратил на что то полезное». При этом никто не осуждает охотников, рыболовов или автолюбителей, тратящих на свое хобби не малые средства. Если вы далеки от этих вещей, попробуйте зайти в магазин рыболова любителя, зацените цены на японские катушки и спиннинги (о стоимости оружия и причиндалов для железный коней я умолчу)
Но мы не будем подробно обсуждать игровые магазины разных проектов, это темы будущих статей. Лучше я поведаю вам о 3-х необычных, особо близких мне случаях вопиющего доната (или покупки пикселей за нормальную кучу «грина»). Расскажу о кольцах =)
На третьем месте выступает ваш покорный слуга, с ничтожными достижениями в отрасли приобретения картинок колец.
DanielDefo – кольцо Баюма на сервере Теон (еврооф La2) стоимостью в 1600$ (по курсу 1$ - 30 рублей). Аналог существует и на Кадмусе (рус оф La2).
Бонусы: +48 м.деф – весьма хороший, но далеко не лучший показатель в игре. В сфере колоссального усиления магов особой роли в защите персонажа не влияет. +21 мп – бесполезная мелочь. Сопротивляемость к Poison: 40% (яд в La2 не является чем то грозным). Poison Attack, шанс прохождения: 40% (по аналогии практически бесполезное увеличение). Сопротивляемость к Hold: 30% (одно из немногих полезных свойств). Hold Attack, шанс прохождения: 30% (сверх ординарным оно не является, но баксов 50 стоит). +2 Accuracy (данный бонус легко получить в игре, затратив сущие копейки 1-10$). +15% Critical Damage (довольно хорошая прибавка для ряда классов, такие как лучники и мастера кинжала, для остальных не столь важна. Но так как максимальное увеличение этого параметра в бижутерии зависят от двух колец - этот % желанный и спрос на данную картинку высокий.) Стоимость бонуса 140$. +4% Atk. Spd (очень слабый бонус, большинство игроков его даже не заметят) оцениваю в 50$. +4% Casting Spd (аналогично) оцениваю в 50$
Вердикт: бонусов, действительно, усиливающих игрока и выделяющим его из серой массы простых крестьян едва ли наберется на 300$ (и это при условие, что вам не кажется идиотским приобретение виртуальных украшений). Но из-за сложности получения сего предмета цена завышена минимум в 3-5 раз. Переплата от 1000$
На втором месте многочисленная армия олигархов из моей любимой говнобраузерке (в коей я провел 5 лет) Бойцовского клуба. Там я по молодости не много не мало оставил 30 000 $ (но мы говорим сейчас только о кольцах)
Брат махмуда - Витое кольцо шторма (combats.ru) стоимость 13-14 000$ (в связи со скачками курса)
Бонусы: Интеллект: +10 (не высокий показатель, данное число легко получить выпив стандартный эликсир за 1-2$)
Дает возможность использовать дополнительное заклинание каждый ход (а вот это уже действительно сверх сильная прибавка к мощи игрока, так как игра представляет из себя аналогию шахмат, у игрока с таким кольцом появляется второй ход пудрят ) .
Вердикт: к сожалению я не являюсь олигархом и не могу судить стоит ли этот бонус этих денег =) Вспоминая, что владельцев такого кольца я могу насчитать по памяти штук 10-ть, не исключаю что стоит.
И на первом месте, выступает кто бы вы думали … Винтего - паладин сервер Кадмус, ныне не играющий (рус оф La2).
Кольцо Королевы муравьев (AQ+11) заточенное 100% заточками из Айтеммола (игровой магазин Innov-ы)
Учитывая что 100% свиток улучшения предмета на + 1 (она же «заточка») можно было получить из большого сундука стоимостью в 10$ с шансом, на вскидку, 1 к 100 (покупка 100 сундуков фортуны не означала получение 1 заточки, мы говорим о шансе в 1%) суммарные затраты на получение 7 заточек достигли 50 000 $, Что ни капли не смутило Винтего, только слегка огорчило, когда он узнал что «супер уник» лишь продлевает жизнь его чара в бою против мага секунды на 2.
Во время заточки «нереального» кольца к нам в Вентру зашли представители Innov-ы и охуевши поинтересовались: «Не желает ли уважаемый игрок, приобрести часть акций компании» и вообще весь сервер Кадмус к ебеням собачим (последние слова мой вольный трактат, отражающий смысл дальнейшей беседы). На что Винт невозмутимо отпарировал: «Это не спортивно» и попросил администрацию посодействовать в исправлении досадного косяка со столь мизерным шансом выпадения 100% заточек.
«Знаете, на эти деньги можно было бы купить Однокомнатную квартиру в Екатеринбурге, а тут такая хуйня» слегка раздосадовано произнес дорогой игрок.
После невнятного бормотания представителей Innov-ы про: «так корейцы пидары задумали, а мы ваще не при делах», Винт добавил: «Я покупаю заточек больше чем все сервера вместе взятые» («за год» – подумал про себя я). Дальше нам обещали посодействовать в проблеме, но сама концепция заработка администрации на игре не подразумевала столь мощные вложения средств от одного игрока с целью получить нереальное могущество в их виртуальном мирке. Так что траты оказались напрасными и, наверное, это понял сам Винт. Но кто мы такие, что бы, не дай Бог, учить его или советовать как играть и тратить деньги (тем более для него это были не деньги).
В заключении скажу - нам посчастливилось общаться и играть с таким колоритным персонажем, который каждый день удивлял нас своей манерой общения, поведением и неразумной (с точки зрения опытного игрока) тратой «тысяч и тысяч мильенов нефти» =).
Спасибо Винт что ты играл с нами, спасибо что удивлял нас, удаче тебе во всем.
P.S. О бонусах кольца и переплате даже говорить не ловко, ведь даже обычное кольцо Баюма (что купил я) по основным характеристикам куда лучше.